Детская интерактивная лаборатория экспериментов (ДНК)

  0
  2

О проекте

Одной из заметных тенденций последних лет в сфере услуг (сервисов) в развитом мире для детей стало формирование сектора «эдьютейнмент» (edutainment = education + entertainment, «учение с увлечением», «учение через развлечение») — организаций и программ, совмещающих образовательную и досуговую (развлекательную) компоненту.

Формат современного музея науки и техники — интеракториума, где происходит активное взаимодействие «посетитель-экспонат», где ребенок имеет возможность при «общении» с экспонатом самостоятельно задать программу действий и, тем самым, почувствовать себя настоящим исследователем, возник в Дании, когда в Копенгагене был создан Eksperimentarium. Затем эту идею успешно реализовали такие музеи, как Science Museum в Бостоне, Science and Technology Museum в Канаде. Лидерами в мире среди городов, имеющих успешные детские научно-просветительские учреждения, считаются американский Бостон с Boston Children’s Museum и Париж с Cite de Sciences et de L’industrie.

Первый парк игрового обучения Kidzania появился в Мексике в 1999 году, сегодня он есть во многих странах, включая Россию.

В России первый подобный музей, названный Домом занимательной науки, был открыт еще в 1935 году в Ленинграде силами нескольких ученых, среди которых был известный математик, физик, популяризатор науки Яков Перельман, но после начала Великой Отечественной войны музей перестал существовать.

Первые интеракториумы появились в 2011 году ― сначала в Москве и Санкт-Петербурге, сегодня они распространились по всей России и насчитывают более 90 музеев науки и более 40 городков профессий.

Игровые и событийные технологии и насыщенная среда их реализации способны мотивировать к изучению наук и профессиональной ориентации значительно лучше, чем это делает школа.

Доказательством последнего утверждения служит создание «Детского Научного Комплекса» - уникального интеракториума в Кыргызстане.

Проект начал работать в августе 2016 г. Посещение «ДНК» официально рекомендовано Академией Образования КР и Городским Департаментов Образования при Мэрии г. Бишкек (имеются соответствующие документы).

«ДНК» оказывает образовательные услуги средне-образовательным школам, детским садам ( корпоративным клиентам), индивидуальным посетителям.

Линейка продуктов включает:

1.Тематические экскурсии для корпоративных и индивидуальных клиентов (основная ниша),

2. Экскурсии на заказ корпоративных клиентов,

3. Научно-развлекательные шоу корпоративных и индивидуальных клиентов, включая выездные шоу,

4.Выездные уроки в школах,

5. Каникулы для индивидуальных посетителей,

6. Курсы по подготовке к школе,

7. Школа экспериментов (курсы) по физике и химии,

8. Закрепление и расширение школьной программы

Средний чек для посещения -350 сом, минимальное время посещения – 1, 5 часа.Пропускная способность в день – 200 человек (при текущей площади 250м2).

Помещение «ДНК» представляет собой игровую площадку с размещенным на ней игровыми экспонатами, залом для проведения шоу, конференций, ивентов (на 50 чел) и учебными комнатами. Проект расположен в «ГУМ Чинар».

За время работы проекта выстроены партнерские взаимоотношения с руководствами школ. Проект востребован, поскольку закрывает «боли» средне образовательных школ и индивидуальных семей в образовании, поскольку обучение дается через современных методах

В настоящее время экспонаты представлены в виде игровых экспонатов по физике, астрономии. В разработке находятся экспонаты по анатомии человека.

Масштабированный проект включит в себя зоны физики, анатомии человека, интерактивной истории (изучение национальных эпосов и истории кыргызов через цифровые, touchдисплеи, демонстрацию доспехов древних кочевников и воинов, которые могут примерить дети и смонтажировать за время посещения самостоятельно видео). В дизайне помещения по анатомии предусмотрено, что человек попадая в помещение будет попадать в рот и внутри помещения проходить все внутренние органы человека.

Категория проекта

Услуги населению

Область

Чуйская область

Уникальное торговое предложение

Предоставляемые услуги являются уникальными и не имеют аналогов в республике.

Преимущества товара

Посещение «ДНК» и его программ дает детям то, чего не может дать школа. В первую очередь, дети получают интересный и познавательный досуг в комфортной и доброжелательной к ним среде, а для родителей важно то, что их дети проводят свободное время «со смыслом». Школьная образовательная программа направлена на то, чтобы дать ученикам теоретические знания, при этом практические занятия здесь либо не проводятся вовсе, либо проходят с использованием устаревшего оборудования. В музее науки и на научных шоу дети получают новые возможности для практики, закрепления и расширения своих теоретических знаний. Потребности родителей в секторе эдьютейнмента также связаны с усвоением их детьми школьной программы и получением дополнительных знаний и практических навыков, а также очень популярных в последнее время в мире навыков XXI века, которые школы дать детям не в состоянии. Остальные услуги, такие как научно-развлекательные шоу, мастер классы также являются уникальной разработкой «ДНК» и востребованы не только для образовательных учреждений, но и частных лиц.

Конкуренты

нет

Риски

Риски могут быть в местонахождении ДНК

Файл(ы)

Leader

Турбатова Гульназ

Руководитель

Ниязбекова Салтанат

Продажи

Экономические показатели

Статус проекта

Действует

Срок окупаемости (мес)

24 мес.

Прогнозные данные:

2018 2019 2020
Выручка 60,000 $ 60,000 $ 60,000 $
Расходы 35,000 $ 12,000 $ 12,000 $
Прибыль 25,000 $ 48,000 $ 48,000 $

На что будут направлены инвестиции:

Инвестиции будут направлены на проект.

Требуемые инвестиции

35,000 $
0 % собрано

Предложение инвестору

Минимальный порог входа:

35,000 $

Доля в уставном капитале :

100

Прибыль инвестора:

60,000 $

Срок получения прибыли:

24 мес.

Рентабельность (%):

85.8%

Собственный вклад:

35,000 $

О проекте

Количество сотрудников

7

Возраст компании

2 г.

Сайт

https://dnk.kg/